Контекстная реклама
в Новгороде

Настраиваем и оптимизируем рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Подбираем ключевые запросы, с периодическим расширением их перечня, пишем продающие тексты объявлений, настраиваем системы аналитики. Снижаем стоимость целевого действия за счет оптимизации рекламной кампании.
Сертифицированные специалисты
Возвращаем НДС
Применяем системы автоматизации
  • Реклама в Яндекс.Директ

  • Реклама в Google Ads

  • Реклама на прайс-площадках

  • Эффективный ремаркетинг

  • Настраиваем и размещаем рекламу в Яндекс.Директ так, чтобы этот канал трафика стал еще одним эффективным источником заявок. Если вы уже ведете рекламные кампании в Поиске или Рекламных сетях, то мы можем помочь существенно повысить отдачу от этого канала.

  • Помогаем настраивать рекламные кампании в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google с максимальной отдачей в виде лидов. Эта рекламная площадка подходит для показа медийных объявлений на популярном видео-хостинге YouTube и имеет широкие возможности взаимодействия с пользователями Android-устройств за счет глубокой интеграции в систему.

  • Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет и Google Merchant как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Знаем все нюансы в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций. Умеем просто и качественно настраивать передачу товарных позиций практически в режиме онлайн.

  • Возвращаем самую «горячую» аудиторию за счет показа индивидуальных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети Google (КМС). Также возможен показ уникальных предложений по собственным CRM-базам данных телефонов или почтовых адресов. Для Google настроим поисковый ремаркетинг — показ контекстных объявлений с предложением для тех пользователей, которые уже приходили на сайт.

Стоимость работ

Настройка

  • сбор и кластеризация целевой семантики для показа объявлений
  • написание текстов объявлений, создание креативов
  • настройка аккаунтов рекламных систем, счетчиков сбора статистики
  • настройка рекламных кампаний в рекламных кабинетах
от 9 900 руб.

Ведение

  • оптимизация объявлений для повышения эффективности РК
  • оптимизация текущих, подбор новых ключевых запросов
  • корректировка ставок для снижения расходов по РК
  • сбор и анализ статистики, регулярная отчетность
от 6 900 руб./мес.

Наши кейсы

  • Компания является лидером в производстве светопрозрачных конструкций с 2010 года.
    Смотреть кейс
  • Компания осуществляет работы по устройству промышленных бетонных полов и стяжек, а также полимерных наливных и окрасочных полов.
    Смотреть кейс
  • Lovit – российская телекоммуникационная компания, создатель городской Wi-Fi-сети на территории г.Москвы и городов Московской области.
    Смотреть кейс

Этапы запуска рекламной кампании

  • Погружение в нишу

  • Анализ конкурентов

  • Подбор ключевых фраз

  • Написание объявлений

  • Сегментация аудитории

  • Аналитика и оптимизация

  • Ведение кампании

  • Досконально изучаем ваши продажи, а именно - как вы продаёте, есть ли акции, спецпредложения и так далее. Выявляем сильные и слабые стороны сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения.

  • Изучаем ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация помогает отстроиться от конкурентов и выгодно выделить ваши предложения на фоне других.

  • Для вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету. Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.

  • Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это необходимо для обнаружения более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.

  • Делим целевую аудиторию на сегменты и категории, для которых создаем отдельные объявления или кампании (в зависимости от величины сегмента). Этим методом мы не только увеличиваем гибкость управления рекламой, но и улучшаем ее эффективность.

  • Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживание целевых действий в них. Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений. К примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии обеспечит стабильный и небольшой бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.

  • Обычно рекламодатели думают, что ведение рекламной кампании — это деньги на ветер. Однако через 2-3 месяца снова обращаются к нам из-за того, что заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.

    В ведение рекламной кампании входит:

    • Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
    • А/Б тестирование;
    • Добавление/отключение и уточнение ключевых фраз;
    • Планомерное улучшение всех KPI;
    • Снижение цены клика;
    • Анализ целевой аудитории;
    • Мониторинг конкурентов;
    • Оптимизация тематических площадок.

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх